Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по email info@u20.ru. Менеджер подскажет, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему как можно скорее.

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщикам, следим за качеством нашей продукции, однако это не исключает возможности брака (по нашей статистике это меньше 1%).

Если Вы получили товар с производственным дефектом, Вы можете:

  • отказаться от товара и потребовать возврата денег;
  • потребовать замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • потребовать устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 14 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, подробно описать дефект, приложить фото повреждённого или не работающего товара.

После того, как мы получим от Вас товар, проведем проверку качества в срок до 7 рабочих дней. Если после проверки качества будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Возврат товара надлежащего качества

Почти все товары, представленные в нашем магазине, входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его или обменять на другой.

Однако, мы часто идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар на аналогичный другого размера/формы/расцветки. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Гарантийные обязательства

На большинство товаров не установлен гарантийный срок. Исключение составляют товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom и Bathmate. На них действует гарантия от производителя – 1 год.

Гарантия не предоставляется в случае, если:

  • отсутствует кассовый чек, банковская выписка, т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации.

Если Вы приобрели товар одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие и чек до конца гарантийного срока.

Если товар, на который установлен гарантийный срок, вышел из строя, необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по email info@u20.ru – сообщить о проблеме, подробно описать дефект, приложить фото не работающего товара и указать точную дату покупки и номер заказа.

После нами товара, будет проведена проверка качества в срок до 7 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.